Часто задаваемые вопросы
Вопросы по заказу и личному кабинету
У меня не получается сделать заказ
Если у вас возникли сложности с оформлением заказа или появились вопросы по уже оформленному, позвоните на нашу горячую линию по телефону 8-800-5555-585 или напишите в чат: мы ответим на все интересующие вас вопросы.
Я сделал заказ на сайте, как мне отслеживать его статус?
Статус заказа вы можете отслеживать в личном кабинете. Также мы будем сообщать обо всех изменениях в заказе через push-уведомления или смс-сообщениях.
Я хочу купить украшение в интернет-магазине и отправить его в качестве подарка. Как это сделать?
Оформите заказ и оплатите покупку онлайн. Укажите адрес, телефон и имя человека, кто будет получать украшение. Мы свяжемся с получателем и доставим украшение.
Я хочу отменить заказ, как мне это сделать?
Отменить заказ вы можете самостоятельно, без помощи наших сотрудников. Зайдите в раздел Мои заказы в личном кабинете, выберите нужный и нажмите кнопку «Отменить заказ».
Если кнопка "Отменить заказ" отсутствует, свяжитесь с нами по телефону 8-800-5555-585 или напишите в чат, наши операторы помогут в решении вопроса. Если заказ оплачен, то деньги постараемся вернуть в этот же день.
Как изменить номер телефона в личном кабинете?
Личный кабинет привязан к номеру телефона. Если вы сменили номер, нужно завести новый личный кабинет.
Настройки уведомлений
Вы можете самостоятельно управлять любыми уведомлениями. Зайдите в личный кабинет, в раздел «Настройки» и выберите те уведомления, которые хотите получать.
Промокоды
Как применить промокод?
Выберите украшение из списка товаров, участвующих в акции. При оформлении заказа вы увидите список доступных промокодов. Обратите внимание, что на один товар можно применить только один промокод.
Почему промокод не работает?
У каждого промокода есть свой срок действия, который указан на странице акции.
Промокоды можно применить к определенным группам товаров. Перед покупкой убедитесь, что промокод применим к выбранному товару.
Здесь вы можете посмотреть действующие акции.
Ассортимент и цены
Почему отличаются цены в интернет-магазине и в офлайн-магазинах?
Акции и скидки в офлайн-магазинах и на сайте могут быть разными, поэтому и цена на одно и то же украшение может отличаться.
Как посмотреть наличие украшения в конкретном магазине?
В каталоге выберите интересующую категорию украшений, поставьте фильтр "Наличие в магазине" и адрес нужного магазина.;
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?
Мы доступны для вас 24/7 по телефону 8 800 5555 585 и в чате.
Наши сотрудники помогут с любым вопросом.