Возврат и обмен

Правила возврата товара и гарантийный срок в интернет-магазине

В интернет-магазине «585 Золотой» гарантия на золотые украшения - 6 месяцев, на украшения из серебра - 1 год. На остальные товары срок гарантии составляет 6 месяцев или как указано в гарантийном талоне.

Подтверждением подлинности и характеристик изделия является бирка. Также вы можете проверить всю информацию об украшении на сайте пробирной палаты по Уникальному Идентификационному Номеру (УИН), указанному на бирке.

Товары надлежащего качества из интернет-магазина можно вернуть по любой причине в первые 14 дней при соблюдении всех условий:

  • у изделия сохранился товарный вид;
  • бирка и пломба целые и находятся на местах;
  • отсутствуют следы ношения.

По истечении 14 дней продолжает действовать гарантийный срок.

Обмен товаров невозможен.

Правила обмена/возврата товара и гарантийный срок в розничном магазине

В офлайн-магазинах «585 Золотой» гарантия на золотые украшения - 6 месяцев, на украшения из серебра - 1 год. На остальные товары срок гарантии составляет 6 месяцев или как указано в гарантийном талоне.

Подтверждением подлинности и характеристик изделия является бирка. Также вы можете проверить всю информацию об украшении на сайте пробирной палаты по Уникальному Идентификационному Номеру (УИН), указанному на бирке.

Если по какой-то причине вы хотите вернуть или обменять товар, обратитесь в любой офлайн-магазин. С собой возьмите украшение с бирками, чек и документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник оформит электронную заявку, решение по которой будет принято в течение 15 минут. В случае, если оно положительные, вы сразу же сможете вернуть/обменять товар или передать его на ремонт.

Как оформить возврат в интернет-магазине?

  • Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, выберите нужный заказ и нажмите кнопку «Вернуть»
  • Укажите причину возврата, свои данные и приложите фото товара;
  • Выберите способ возврата денежных средств и отправьте заявку.

Срок рассмотрения заявки занимает в среднем 1 день.

Если решение по заявке будет положительным, то для вас будет создана накладная на возврат. После этого необходимо вернуть товар через любой пункт СДЭК. Когда мы получим товар и убедимся, что с ним все в порядке, то вернем вам денежные средства. Обычно это занимает около 3х дней (максимальный срок - до 30 дней, зависит от работы вашего банка).

Что делать, если товар в заказе не подошел или поврежден?

При получении заказа в пункте выдачи, в магазине или курьером у вас будет 15 минут на примерку. Вы можете отказаться от покупки прямо на месте.

Если вы уже получили заказ, нужно создать заявку на возврат в личном кабинете.

В постамате вы получаете заказ сразу, поэтому примерка, осмотр или отказ невозможны. Заказы, оплаченные в интернет-магазине, можно вернуть в первые 14 дней через личный кабинет, если сохранен товарный вид изделий, бирка и пломба.

Что делать, если некоторые товары из заказа не подошли, как их вернуть/обменять?

Это зависит от того, где вы оплачивали заказ:

  • На сайте/в мобильном приложении - можно оформить только возврат (обмен товаров невозможен) через заявку в личном кабинете;
  • В магазине города (даже если бронировали через интернет-магазин) - возврат/обмен через оформление заявки сотрудником.
  • отсутствуют следы ношения.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств - до 30 календарных дней, в зависимости от работы вашего банка.

Обычно денежные средства приходят в течение 3х дней.