Возврат и обмен
Правила возврата товара и гарантийный срок в интернет-магазине
В интернет-магазине 585*ЗОЛОТОЙ гарантия на золотые украшения - 6 месяцев, на украшения из серебра - 1 год. На остальные товары срок гарантии составляет 6 месяцев или как указано в гарантийном талоне.
Подтверждением подлинности и характеристик изделия является бирка. Также вы можете проверить всю информацию об украшении на сайте пробирной палаты по Уникальному Идентификационному Номеру (УИН), указанному на бирке.
Товары надлежащего качества из интернет-магазина можно вернуть по любой причине в первые 14 дней при соблюдении всех условий:
- у изделия сохранился товарный вид;
- бирка и пломба целые и находятся на местах;
- отсутствуют следы ношения.
По истечении 14 дней продолжает действовать гарантийный срок.
Обмен товаров невозможен.
Правила обмена/возврата товара и гарантийный срок в розничном магазине
В офлайн-магазинах 585*ЗОЛОТОЙ гарантия на золотые украшения - 6 месяцев, на украшения из серебра - 1 год. На остальные товары срок гарантии составляет 6 месяцев или как указано в гарантийном талоне.
Подтверждением подлинности и характеристик изделия является бирка. Также вы можете проверить всю информацию об украшении на сайте пробирной палаты по Уникальному Идентификационному Номеру (УИН), указанному на бирке.
Если по какой-то причине вы хотите вернуть или обменять товар, обратитесь в любой офлайн-магазин. С собой возьмите украшение с бирками, чек и документ, удостоверяющий личность.
Сотрудник оформит электронную заявку, решение по которой будет принято в течение 15 минут. В случае, если оно положительные, вы сразу же сможете вернуть/обменять товар или передать его на ремонт.
Как оформить возврат в интернет-магазине?
- Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, выберите нужный заказ и нажмите кнопку «Вернуть»
- Укажите причину возврата, свои данные и приложите фото товара;
- Выберите способ возврата денежных средств и отправьте заявку.
Срок рассмотрения заявки занимает в среднем 1 день.
Если решение по заявке будет положительным, то для вас будет создана накладная на возврат. После этого необходимо вернуть товар через любой пункт СДЭК. Когда мы получим товар и убедимся, что с ним все в порядке, то вернем вам денежные средства. Обычно это занимает около 3х дней (максимальный срок - до 30 дней, зависит от работы вашего банка).
Что делать, если товар в заказе не подошел или поврежден?
При получении заказа в пункте выдачи, в магазине или курьером у вас будет 15 минут на примерку. Вы можете отказаться от покупки прямо на месте.
Если вы уже получили заказ, нужно создать заявку на возврат в личном кабинете.
В постамате вы получаете заказ сразу, поэтому примерка, осмотр или отказ невозможны. Заказы, оплаченные в интернет-магазине, можно вернуть в первые 14 дней через личный кабинет, если сохранен товарный вид изделий, бирка и пломба.
Что делать, если некоторые товары из заказа не подошли, как их вернуть/обменять?
Это зависит от того, где вы оплачивали заказ:
- На сайте/в мобильном приложении - можно оформить только возврат (обмен товаров невозможен) через заявку в личном кабинете;
- В магазине города (даже если бронировали через интернет-магазин) - возврат/обмен через оформление заявки сотрудником.
- отсутствуют следы ношения.
Сроки возврата денежных средств
Срок возврата денежных средств - до 30 календарных дней, в зависимости от работы вашего банка.
Обычно денежные средства приходят в течение 3х дней.