Возврат и обмен
1. Общие условия и гарантийные сроки
Гарантия
- Золотые украшения — 6 месяцев.
- Серебряные украшения — 1 год.
- Остальные товары — срок гарантии указан в гарантийном талоне.
Подтверждение подлинности:
- Подтверждением подлинности и характеристик изделия является бирка.
- Вы можете проверить всю информацию об украшении на сайте Пробирной палаты по Уникальному идентификационному номеру (УИН), указанному на бирке.
2. Заказ оформлен на сайте/в приложении, но оплачен в магазине
Возврат/обмен
Товары надлежащего качества (без дефектов) — обмен/возврат возможен в первые 14 дней, если:
- сохранен товарный вид;
- бирка и пломба целые;
- отсутствуют следы ношения.
Товары ненадлежащего качества (с дефектами) — обмен/возврат возможен в течение гарантийного срока.
Как оформить
- Обратитесь в любой магазин «585 Золотой».
- Возьмите с собой товар, бирку, чек (при наличии) и документ, удостоверяющий личность.
- Сотрудник оформит электронную заявку на обмен/возврат или ремонт.
Решение по заявке принимается в среднем в течение 15 минут
3. Заказ оформлен на сайте/в приложении и оплачен онлайн или курьеру
Возврат/обмен
Важно: обмен товаров, оплаченных онлайн или курьеру, временно недоступен — возможен только возврат денежных средств.
Товары надлежащего качества (без дефектов) — возврат возможен в первые 14 дней, если:
- сохранен товарный вид;
- бирка и пломба целые;
- отсутствуют следы ношения.
Товары ненадлежащего качества (с дефектами) — возврат возможен в течение гарантийного срока.
Как оформить возврат:
3.1. через розничный магазин «585 Золотой» в случае, если оплата заказа была полностью произведена на сайте/в приложении
- Обратитесь в любой магазин «585 Золотой».
- Возьмите с собой товар, бирку, чек (при наличии) и документ, удостоверяющий личность.
- Сотрудник оформит заявку на возврат.
- ДС вернутся на карту, с которой была произведена оплата заказа.
Срок рассмотрения заявки:
- Решение по заявке принимается в среднем в течение 15 минут
3.2. через личный кабинет на сайте/в приложении в случае, если оплата заказа производилась в пункте выдачи заказа или курьеру, а так же в случае из п.3.1.
- Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении.
- Нажмите на товар и под ним — кнопку «Вернуть».
- Укажите причину возврата, свои данные и прикрепите фото товара.
- Выберите способ возврата денежных средств и отправьте заявку.
Срок рассмотрения заявки:
- обычно ответ специалиста поступает в течение нескольких часов (ориентир — до 2 часов),
- максимальный средний срок рассмотрения — 1 день.
4. Товар приобретен в магазинах города (не заказ из интернет-магазина)
Возврат/обмен
Товары надлежащего качества (без дефектов) — обмен возможен при наличии Карты Премиум в течение 2 лет.
Товары ненадлежащего качества (с дефектами) — обмен/возврат возможен в течение гарантийного срока.
Как оформить
- Обратитесь в любой магазин «585 Золотой».
- Возьмите с собой товар, бирку, чек (при наличии) и документ, удостоверяющий личность.
- Сотрудник оформит электронную заявку на обмен/возврат или ремонт.
Решение по заявке принимается в среднем в течение 15 минут





















































































































































































































































































































