Возврат и обмен

1. Общие условия и гарантийные сроки

Гарантия

  • Золотые украшения — 6 месяцев.
  • Серебряные украшения — 1 год.
  • Остальные товары — срок гарантии указан в гарантийном талоне.

Подтверждение подлинности:

  • Подтверждением подлинности и характеристик изделия является бирка.
  • Вы можете проверить всю информацию об украшении на сайте Пробирной палаты по Уникальному идентификационному номеру (УИН), указанному на бирке.

2. Заказ оформлен на сайте/в приложении, но оплачен в магазине

Возврат/обмен

Товары надлежащего качества (без дефектов) — обмен/возврат возможен в первые 14 дней, если:

  • сохранен товарный вид;
  • бирка и пломба целые;
  • отсутствуют следы ношения.

Товары ненадлежащего качества (с дефектами) — обмен/возврат возможен в течение гарантийного срока.

Как оформить

  1. Обратитесь в любой магазин «585 Золотой».
  2. Возьмите с собой товар, бирку, чек (при наличии) и документ, удостоверяющий личность.
  3. Сотрудник оформит электронную заявку на обмен/возврат или ремонт.

Решение по заявке принимается в среднем в течение 15 минут

3. Заказ оформлен на сайте/в приложении и оплачен онлайн или курьеру

Возврат/обмен

Важно: обмен товаров, оплаченных онлайн или курьеру, временно недоступен — возможен только возврат денежных средств.

Товары надлежащего качества (без дефектов) — возврат возможен в первые 14 дней, если:

  • сохранен товарный вид;
  • бирка и пломба целые;
  • отсутствуют следы ношения.

Товары ненадлежащего качества (с дефектами) — возврат возможен в течение гарантийного срока.

Как оформить возврат:

3.1. через розничный магазин «585 Золотой» в случае, если оплата заказа была полностью произведена на сайте/в приложении

  1. Обратитесь в любой магазин «585 Золотой».
  2. Возьмите с собой товар, бирку, чек (при наличии) и документ, удостоверяющий личность.
  3. Сотрудник оформит заявку на возврат.
  4. ДС вернутся на карту, с которой была произведена оплата заказа.

Срок рассмотрения заявки:

  • Решение по заявке принимается в среднем в течение 15 минут

3.2. через личный кабинет на сайте/в приложении в случае, если оплата заказа производилась в пункте выдачи заказа или курьеру, а так же в случае из п.3.1. 

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении.
  2. Нажмите на товар и под ним — кнопку «Вернуть».
  3. Укажите причину возврата, свои данные и прикрепите фото товара.
  4. Выберите способ возврата денежных средств и отправьте заявку.

Срок рассмотрения заявки:

  • обычно ответ специалиста поступает в течение нескольких часов (ориентир — до 2 часов),
  • максимальный средний срок рассмотрения — 1 день.

4. Товар приобретен в магазинах города (не заказ из интернет-магазина)

Возврат/обмен

Товары надлежащего качества (без дефектов) — обмен возможен при наличии Карты Премиум в течение 2 лет.

Товары ненадлежащего качества (с дефектами) — обмен/возврат возможен в течение гарантийного срока.

Как оформить

  1. Обратитесь в любой магазин «585 Золотой».
  2. Возьмите с собой товар, бирку, чек (при наличии) и документ, удостоверяющий личность.
  3. Сотрудник оформит электронную заявку на обмен/возврат или ремонт.

Решение по заявке принимается в среднем в течение 15 минут